moreman
Гуру клуба
Наконец купил подшипники и занялся переделкой. Был выбор между итальянскими SKF и японскими NSK. Выбор пал на вторые.
Старый ролик нагрел паяльной лампой и быстро, пока не нагрелся подшипник, выбил головкой от набора.
Новый подшипник предварительно поместил в морозилку на несколько часов, а затем на электроплите нагрел ролик.
Помещаем ролик на заранее подготовленный шаблон толщиной равной размеру от края ролика до края подшипника. Замер снял со старого ролика. Это чтобы подшипник сразу сел на своё место.
А теперь самая сложная операция. Сразу-же после нагрева ролика опускаем строго по вертикали охлаждённый подшипник. Делать надо быстро и без перекоса. Иначе подшипник заклинит в ролике. Если строго соблюдать соосность, то подшипник входит как шар в лузу.
Ну вот был китайский а стал японский ролик. Удачи.
Старый ролик нагрел паяльной лампой и быстро, пока не нагрелся подшипник, выбил головкой от набора.
Новый подшипник предварительно поместил в морозилку на несколько часов, а затем на электроплите нагрел ролик.
Помещаем ролик на заранее подготовленный шаблон толщиной равной размеру от края ролика до края подшипника. Замер снял со старого ролика. Это чтобы подшипник сразу сел на своё место.
А теперь самая сложная операция. Сразу-же после нагрева ролика опускаем строго по вертикали охлаждённый подшипник. Делать надо быстро и без перекоса. Иначе подшипник заклинит в ролике. Если строго соблюдать соосность, то подшипник входит как шар в лузу.
Ну вот был китайский а стал японский ролик. Удачи.
Вложения
-
631,6 KB Просмотры: 224
-
399,1 KB Просмотры: 225
-
469,8 KB Просмотры: 223
Последнее редактирование: